Чехол для авиационного двигателя

Проблема: одному из наших клиентов, работающему на компанию Airbus, потребовался чехол, который мог бы использоваться при любых погодных условиях, был бы огненестойким согласно норме FAR 25, а также не поддавался бы воздействию гидрожидкостей (Skydrol). В прошлом таким материалом был синтетический каучук (хлорсульфированный полиэтилен). Но его добыча требовала все большей трудоемкости, к тому же этот материал не был экологически чистым. Более того, производитель чехла должен иметь возможность нанести трафаретную печать.

Решение: специально разработанное нами полиуретановое покрытие наносится на высокопрочную полиэстеровую базу ткани. Затем полученный материал ламинируется с мета арамидым волокном. Это обеспечивает огнестойкость по норме FAR 25. Материал остается гибким при температуре в -55°C (-67°F), а также выдерживает контактное и конвективное тепло до +180°C (+356°F). Он может использоваться с гидрожидкостями, типа Skydrol. Лед не остается на поверхности ткани. Материал обеспечивает высокую резистентность УФ излучению. На чехол можно нанести трафаретную печать.

Уплотнительные ленты Meltex для швов

Проблема: мягкая крыша кабриолета не должна пропускать воду. Уплотнительная лента должна плотно прилегать ко внутренней ткани, выдерживая регулярные свертывания и развертывания. Она также должна быть саморасширяющейся и маскировать шов, сохраняя при этом аккуратный внешний аспект.

Решение: полиамидная база ткани, пропитанная нашим термоклеем Meltex, гарантирует идеальную водонепроницаемость. Крой по косой обеспечивает эластичность, которая позволяет ленте не сморщиваться и следовать всем изгибам. Уплотнительная лента держится как на тканях с пропиткой (ПВХ, компактный и микропористый полиуретан, неопрен, кожа), так и на тканях без пропитки (полиэстер, полиамид, хлопок). Лента может быть разрезана под заказ. Сварка производится на сварочном оборудовании для уплотнительных лент.

Воздуховоды для отвода выхлопного газа автомобиля

Проблема: воздуховод, предназначенный для отвода выхлопного газа от глушителя автомобиля к измерительному прибору, должен выдерживать высокие температуры. Он также должен быть изготовлен из огнестойкого материала и быть легко свариваемым.

Решение: высокопрочная полиэстерная база ткани обеспечивает хорошую механическую резистентность. Специальная формула полиуретанового покрытия выдерживает температуры более +180°C (+356°F). Огнестойкость соответствует классу M1: сварка горячим воздухом и токами высокой частоты. Ткань не теряет гибкость даже при очень высоких температурах, она обладает устойчивостью к гидролизу, аммиаку, дизельному и ASTM маслам.

Flexitop

Проблема: производителям асфальта требовался материал, позволяющий сохранять асфальт теплым с момента его загрузки в самосвал до разгрузки на строительной платформе. Если температура падает до 125°С, то асфальт становится не пригодным к использованию. Обычно тенты самосвалов сделаны из текстиля, пропитанного  ПВХ, но асфальт прилипает к такой поверхности, таким образом тент плохо сворачивается и разворачивается. К тому же такая проблема представляет опасность для водителя самосвала.

Решение:
выбирая высокопрочную полиэстерную базу ткани с весом нити в 1100 dtex, мы обеспечиваем хорошую механическую резистентность. Специально разработанное нами силиконовое покрытие, наносимое с двух сторон, гарантирует резистентность при температуре более +200°С в постоянном режиме (после 1 часа при температуре +200°С разрывное усилие сохраняет показатель в NF EN 12280). Полученное полотно легко поддается чистке, к нему не прилипает асфальт. Силикон отражает тепло от асфальта на поверхности, сохраняя его внутри от конденсации. Полотно имеет легкий вес (370 гр/м2), оно манипулируется без труда.

Подпишитесь на электронную рассылку здесь

Подпишитесь на электронную рассылку, чтобы быть в курсе наших последних новостей

Aircraft Engine Inlet covers

Problem: a customer working for Airbus required a cover that resisted all types of weather, was flame retardant to FAR 25 and was not affected by hydraulic oil (Skydrol). A synthetic rubber (chlorosulfonated polyethylene) was previously used for this application but that was becoming increasingly difficult to source and was environmentally challenging to apply. It also had to be printable.

Solution : A specially developed Polyurethane coating is applied to a HT Polyester basecloth and then laminated to a meta-aramid knitted fabric. This gives flame retardancy to FAR 25. The cold flexion is tested to
-55°C (-67°F) and the contact and convective heat resistance up to +180°C (+356°F).
It is compatible with Skydrol hydraulic oils. Ice does not stick to the fabric and the UV resistance is excellent. It is also screen-printable.

Meltex seaming tapes

Problem: stopping rain from penetrating convertible car soft tops is a technical challenge. The tape has to stick to the interior fabric, withstanding regular folding and unfolding. The tape has to be extensible to avoid puckering. It also has to hide the seam and look neat.

Solution: by taking a Polyamide basecloth and coating it with our Meltex hotmelt, we ensure perfect water tightness. A biased cut gives stretch to enable the tape to follow curves without puckering. This fabric will adhere to dry fabrics such as polyester, polyamide, cotton….and also coated fabrics (PVC, compact and microporous PU, neoprene, leather….). Can be slit to order. Welding with seam tape welding machines.

Automobile exhaust gas ducting

Problem: the ducting leading from the exhaust pipe to the pollution testing machine has to withstand high temperatures. It also has to be flame retardant and weldable.

Solution: a HT Polyester basecloth gives good mechanical strength. A specially formulated Polyurethane coating gives high temperature resistance up to +180°C (+356°F). The flame retardency is M1: it is weldable by hot air and high frequency. The fabric is supple even at very high temperatures with good resistance to hydrolysis, ammonia, diesel and ASTM oil.

Flexitop

Problem: asphalt transport companies were looking for a solution to keep the asphalt warm between loading and arrival at the road works site. If the temperature drops below 125°C, the asphalt is unusable. The dump truck covers are traditionally made from PVC coated fabrics but the asphalt sticks to them and makes covering and uncovering difficult, if not dangerous for the drivers.

Solution: choosing a HT Polyester basecloth in 1100 dtex gives very good mechanical strength. A specially designed silicone coating on both sides ensures temperature resistance up to +200°C permanently (no degradation in tear strength after 1 hour at 200°C: NF EN 12280). The fabric is easy to clean and asphalt will not stick to it. The silicone reflects heat from the asphalt downwards, keeping the heat in and preventing condensation. Being lightweight (370 g/m²), the fabric is easy to handle.

Sign up to our email newsletter here

To keep up to date with the latest news from Dickson PTL please sign up to our email newsletter